28 сентября 2010 г.

Loading... Эссе на тему "Мой мэр и я"


28 сентября 2010 года
Встал я сегодня поздно. По дороге из моей комнаты в ванную ощутил какое-то гадкое настроение, везде темно, холодно и как-то грустно. После встречи с зубной щеткой, зубной пастой, расческой и гелем для умывания, в процессе готовки завтрака выглянул в окно. Погода была самая для меня неудачная и отвратительная. В общем сложилос какое-то депрессивное настроение с утра для меня. и по привычке открыл ноут, включил iTunes, и попивая чай решил пробежаться по новостным сайтам...
Каково же было мое удивление, когда прочитал об отставке Лужкова Ю.М. Первое чувство которое охватило меня - чувство радости, желания празднования (это во мне говорил тогда скептик, оппозиционер и критик нынешней власти). Но через небольшой промежуток времени (так уж совпало, что одновременно с дождем) я загрустил. Это что же получается? У меня начинается новая жизнь! Практически с моего рождения в стольном граде Москва у руля стоял этот "окаянный пчеловод". Вспоминал я утром, как мне жилось 19 лет, из которых 18 лет - рабочий стаж Лужкова на своем посту мэра(думаю 1 год разницы не в счет,т.к. что происходило со мной до 1 года я не помню, да и до 3 лет, в принципе, ситуация не лучше; так что всю мою сознательную жизнь я жил бок о бок с Юрием Михайловичем). Он у себя в мэрии сидел, а я сначала дома, потом в школе, и в завершении в университете. Мы были далеко и близко. Могу сказать одно - на мне решения Лужкова никак не сказывались. У меня всегда было все что мне нужно для нормального развития. Благоприятная обстановка в доме, любящие родители, много друзей и великое множество возможностей для самовыражения. Но повзрослев, начал читать газетки, журнальчик, блоги и т.п. И тут начало складываться мое мнение - за счет общественного мнения. И главная мысль которая мне привилась "Лужков - плохой". Но сейчас, оглядываясь назад, у тех кто пляшет и поет сегодня (сразу, кстати, вспомнилась серия South Park, когда Обама выиграл выборы и народ ушел в запой, а в это время группа международных воров-профессионалов, в составе которой был Обама,осуществляла свой план-многоходовку по краже в Белом Доме какого-то предмета) я хотел бы спросит: "А какую альтернативу вы бы готовы были предложить тогда? Кто бы мог занять место Лужкова?" Ответ "хоть кто-нибудь, но не Ю.М." не принимается.
И конечно же понимаю, что Лужков был не идеален. Были промахи, был личный интерес. Но это надо быть святошей, чтобы не воспользоваться своими преимуществами. И с возрастанием своей социальной роли и значимости, возрастает и твоя ответственность. Видимо все же возраст сказывается уже. Забыв про свою ответственность перед огромным количеством жителей мегаполиса он напортачил.
________________________________

Не буду его осуждать или прославлять. Скажу просто и лаконично. Закончилась маленькая эпоха в истории Москвы. Но надо двигаться вперед - в светлое будущее, не оглядываясь назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий